Digit МФЦ

Продукт
Название базовой системы (платформы): Digit Платформа
Разработчики: Smart Consulting (Смарт консалтинг)
Отрасли: Государственные и социальные структуры

2019

Система «Digit МФЦ» - это решение для автоматизации бизнес-процессов многофункциональных центров предоставления госуслуг. В систему «Digit МФЦ» входят модули:

  • «Digit МФЦ: Портал» - web-портал МФЦ для повышения удобства взаимодействия c заявителями;
  • «Digit МФЦ: Колл-центр» - комплексная автоматизация контакт-центров МФЦ;
  • «Digit МФЦ: Мобайл» - приложение МФЦ для мобильных устройств;
  • «Digit МФЦ: Росреестр» - решение для оказания услуг Росреестра;
  • «Digit МФЦ: Очередь» - управление потоком посетителей МФЦ;
  • «Digit МФЦ: Кластер» - повышает стабильность и надежность работы программного комплекса;
  • «Digit МФЦ: Аналитика» - сбор, обработка и визуализация информации о работе МФЦ.

Digit МФЦ: Аналитика

Система бизнес-аналитики для МФЦ «Digit МФЦ: Аналитика», разработанная компанией Smart Consulting, собирает данные о работе многофункциональных центров региона, обрабатывает их и выдает пользователю в удобном формате. Анализируемые данные можно просматривать в виде графиков, диаграмм и сравнительных таблиц, а также строить отчеты сразу по нескольким критериям анализа, используя технологию OLAP. Кроме того, система даёт возможность прогнозировать динамику ключевых показателей, исходя из исторических данных, и может предлагать решения для оптимизации нагрузки на МФЦ.

Все это позволяет использовать систему бизнес-аналитики для планирования необходимых ресурсов и эффективного управления работой центров «Мои документы». Помимо этого, система обладает возможностью в режиме реального времени выводить данные о работе МФЦ вовне - на телевизоры в залах обслуживания, на сайт или мобильное приложение МФЦ. Такая коммуникация с гражданами позволяет управлять их ожиданиями и работать с лояльностью в целом. Например, видя на сайте картину по загрузке МФЦ, граждане могут выбирать для посещения лучшее время и филиалы с точки зрения наличия очередей. Значимость проекта Система позволяет находить узкие места в бизнес-процессах МФЦ и повышать эффективность предоставления государственных услуг по принципу «одного окна».

По утверждению компании, повышение эффективности деятельности по результатам 2018 года многофункциональные центры, использующие решение «Digit МФЦ: Аналитика», на 52% сократили среднее время ожидания в очереди - один из главных показателей качества обслуживания для МФЦ. Уникальность функционала и используемых разработок В отличие от аналогичных решений, «Digit МФЦ: Аналитика» позволяет не только анализировать текущие показатели МФЦ, но и прогнозировать изменение нагрузки на центры. Кроме того, в качестве основы для разработки «Digit МФЦ: Аналитика» используется свободное программное обеспечение. Таким образом система замещает импортные программные платформы и предотвращает санкционные риски для государства. Система «Digit МФЦ: Аналитика» внедрена в многофункциональных центрах Новосибирской, Омской и Смоленской областей, Хабаровского края.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Smart Consulting (Смарт консалтинг) (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Smart Consulting (Смарт консалтинг)1